Контактные кольца генератора, коллектор, токосъёмные кольца Деу Ланос, Шевроле Авео, Нексия (№ 133924)

Популярный
Контактные кольца генератора, коллектор,  токосъёмные кольца Деу Ланос, Шевроле Авео, Нексия
Наличие: Есть в наличии
112грн
Доставка по всей Украине
Оплата при получении
Оплата на карту Приватбанка
Товар застрахован
Качественный товар

Описание

Внутренний размер колец 12,5 мм (кольца внутри под шестигранник)

Наружний размер 23 мм

Высота колец ( от начала пайки до конца верхнего кольца  26 мм)

подходят для таких роторов:

У вас начала дёргаться зарядка?

Загорается контрольная лампа зарядки, или переиодически помаргивает?

Скорее всего при снятии и разборке генератора вы обнаружите изношенные контактные кольца.

Многие называют их ещё токосъёмные кольца, коллектор генератора, ламель генератора, беговые дорожки и тд.

Сути это не меняет, как правило,  это две круглые тонкие полоски меди напрессованные на изолятор.

Причина износа довольно банальна - большой пробег авто, не вовремя замененные щётки в щёткодержателе, да и просто толщина колец не позволяет им служить очень долго.

Выходов  из сложившейся ситуации всего два:

Это или замена ротора (якоря) генератора полностью в сборе с кольцами - кстати довольно накладный для бюджета, но зато быстро и практически не нужно трудится.

Цена на любой ротор довольно высокая.В нём много меди, железа, да и производство роторов довольно технологичное (ведь ротор вращается на огромных оборотах, не должно быть дисбаланса, чтоб быстро не изнашивались подшипники, качественная пропитка лаком, чтоб не болталась катушка внутри ротора и тд.)

Или просто заменить изношенные контактные кольца - для бюджета оптимальный вариант, но прийдётся немножко потрудится.

Сейчас мы расскажем, как это сделать в домашних условиях:

  1. Зажимаем ротор в тисках за вал.
  2. Снимаем подшипник из под контактных колец.
  3. Отвёрткой поддеваем чёрную пластмаску, которая защищает выводы проводов из ротора.
  4. Теперь осторожно разгибаем приваренные контактной сваркой к выводам колец - провода от ротора (можно их аккуратно отрезать)
  5. Зачищаем выводы проводов от ротора
  6. Снимаем старые контактные кольца или съёмником, или просто аккуратно снизу сбиваем простой отвёрткой, или ещё проще зажимаем их в тиски и раздавливаем их (осторожно, не погните вал он не очень толстый) можно ещё осторожно разбить их просто молотком.
  7. Вычищаем остатки пластика из под фрезерованных направляющих вала
  8. Одеваем сверху новые контактные кольца
  9. Наставкой и молотком опускаем их до нижнего уровня
  10. Вставляем два провода от ротора
  11. Припаиваем их к новым кольцам (обязательно только пайка!)
  12. Проверяем ротор на целостность (одно кольцо положив на " - " аккумулятора ,а "+" подать на второе кольцо должна быть тягучая искра) или проверить сопротивление ротора с помощью омметра мультиметром (приблизительно должно быть в пределах 2,5 - 3, 5 Ом)
  13. Идеально если вы сверху пайки обмажете двухкомпонентным эпоксидным клеем (спрашивайте при покупке , всегда в наличии)
  14. Ставите, обмазав клеем чёрную пластмаску, закрывающую выводы
  15. Напрессовываете подшипник обратно 
  16. Всё ваш ротор готов!

Если вы хотите купить контактные кольца, токосъёмные кольца или ламель генератора на Деу Ланос (Daewoo Lanos), Шевроле Авео(Chevrolet Aveo), Нексия(Nexia) вы всегда это сможете сделать в нашем интернет магазине.

Данные кольца подходят к огромному количеству генераторов.

96303556

96540541

9492.3701000-02

АТЭК DW-96303556

LG 0550

EX-А03556

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики

Контактные кольца генератора, коллектор, токосъёмные кольца Деу Ланос, Шевроле Авео, Нексия
Модель: 133924
Производитель: Cargo

Отзывы


Написать отзыв