Бесконтактное зажигание ваз 2106, 2103, 2104, 2107 СОАТЭ Россия БСЗВ.625 (№ БСЗВ.625)

качество
Бесконтактное зажигание ваз 2106, 2103, 2104, 2107 СОАТЭ Россия БСЗВ.625
Наличие: Есть в наличии
1 169грн
Доставка по всей Украине
Оплата при получении
Оплата на карту Приватбанка
Товар застрахован
Качественный товар

Описание

Бензин всё дороже и дороже,может пора начинать экономить?
Установив бесконтактное зажигание,вы экономите приблизительно около 1 литра бензина на 100 км пробега,соответственно при цене на бензин в среднем 23 грн за литр,за 4000 км вы полностью окупите это вложение!
Такая экономия достигается за счёт более мощной искры на свечах,соответственно топливо лучше сгорает,увеличивается мощность и приёмистость двигателя!

Даже если ваше авто переоборудовано на газ, всё равно вы почувствуете разницу в динамике разгона и тд, к тому же авто начнёт реально быстрее заводиться (на газу это для многих автолюбителей реально проблемма)
Вы просто не узнаете свой авто, и на что он способен!

Представляем вашему вниманию, реально Самую Лучшую и надёжную, бесконтактную электронную систему зажигания - производства завода СОАТЭ Россия (г Старый Оскол) БСЗВ.625

Именно изделиями завода СОАТЭ комплектовались ВАЗы всех моделей на конвеере в Тольяти.

Это и катушки зажигания, и трамплёры ( распределители зажигания) - тогда ещё контактные, и различное другое электрооборудование. Старооскольский завод автомобильного электрооборудования реально работает с 1959 года и до нынешних дней. То есть вы можете быть уверены что это не Китай не подделка, а настоящий оригинал.

Комплект бесконтактной-электронной системы зажигания на заднеприводные автомобили ВАЗ 2106, 2103, 2104, 2107 (с рабочим объемом двигателя 1500-1600 куб см)

( в комплекте трамблер с длинным валом 038.3706 )

В комплект БСЗ бесконтактная система зажигания ваз входят:

  • датчик-распределитель с длинным валом и датчиком хола 038.3706
  • электронный коммутатор 76.3734
  • катушка зажигания 027.3705
  • жгут соединительных проводов
  • упаковочная коробка

Установка бесконтактной системы зажигания БСЗВ.625 очень простая: нужно совместить метки на маховике и средней метки на крышке механизма газораспределения  для нахождения ВМТ (верхней мёртвой точки).

Выкрутить свечу первого цилиндра и убедиться, что  это реально вмт поршня (их 2 положения).

Далее установить новый трамплёр и выставить его при установке,так , чтоб его распределитель смотрел на первый цилиндр.

Прикрутить трамплёр, но не сильно, далее прикрутить на массу катушку зажигания и коммутатор, соеденить всё жгутами проводов с фишками из комплекта БСЗ.

Чёрный провод присоединяем к массе (эта клемма должна иметь очень хороший контакт с кузовом), красный провод подсоединяем к клемме "К" на новой катушке зажигания, так же к этой клемме подсоединяем коричневый провод от тахометра, снятый со старой катушки зажигания. К клемме "Б" на новой катушке зажигания присоединяем синий провод и "голубой с чёрным", снятый с клеммы "Б" старой катушки зажигания.

Закрутить назад свечу (кстати не забывайте выставить зазор на свечах не менее 0,75-0,8 мм) на контактном старом зажигании зазор меньше (приблизительно) 0,5 мм.

Всё, можно заводить, при необходимости выставить опережение зажигание (желательно стробоскопом).


Почему БСЗ ?

Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества:

• Биение и вибрация бегунка в датчике-распределителе практически не оказывают влияние на равномерность распределения искрообразования по цилиндрам двигателя;
• Отсутствие в датчике-распределителе подвижных контактов прерывателя существенно повышает надежность и упрощает техническое обслуживание датчика (отпадает необходимость периодической зачистки контактов прерывателя и регулировки зазора между ними);
• Обеспечение системой повышенной энергии разряда, значительно улучшает надежность воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя, что особенно важно на режимах разгона автомобиля, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за временного обеднения смеси;
• обеспечение надежного пуска двигателя при низких температурах, значительно снижающих напряжение в бортовой сети автомобиля (БСЗ практически не вызывает изменения параметров искрообразования даже при падении напряжения до 6 В).
• Энергия искрового разряда при использовании БСЗ на средних оборотах вращения коленчатого вала в 3...4 раза выше, чем при классической системе зажигания, в связи с этим даже значительное отложение нагара на свечах зажигания не оказывает существенного ухудшения искрообразования в цилиндрах двигателя.
• Схема коммутатора обеспечивает защиту катушки зажигания от перегрузки, повышая надежность и срок службы всей системы. После остановки двигателя первичная обмотка катушки зажигания принудительно отключается, что обеспечивает сохранность катушки при длительной стоянке автомобиля с включенным зажиганием при неработающем двигателе.
• За счет того, что в датчике-распределителе отсутствует контактная группа, при высоких оборотах двигателя обеспечивается четкое и бесперебойное искрообразование, чего нет в КСЗ.

Характеристики

Бесконтактное зажигание ваз 2106, 2103, 2104, 2107 СОАТЭ Россия БСЗВ.625
Модель: БСЗВ.625
Производитель: СОАТЭ
Вес 2.63кг

Отзывы


Написать отзыв